Автотехнические и трасологические экспертизы.
Стоимость экспертизы составит от 10000 рублей.
Срок производства экспертизы до 20 дней.

Производство автотехнических, трасологических и оценочных экспертиз может быть поручено следующим экспертам:
Попову Кириллу Владимировичу, имеющему высшее техническое образование, квалификацию инженера по специальности «Организация дорожного движения», профессиональную переподготовку по специальностям «Эксперт-техник» и «Эксперт по оценке имущества», экспертную квалификацию по специальностям 13.1 «Исследование обстоятельств ДТП», 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств», 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП», 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», стаж работы более 15 лет.
Журавлеву Дмитрию Александровичу, имеющему высшее техническое образование, квалификацию инженера по специальности «Организация и безопасность движения», профессиональную переподготовку по специальностям «Эксперт-техник» и «Эксперт по оценке имущества», экспертную квалификацию по специальностям 13.1 «Исследование обстоятельств ДТП», 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств», 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», стаж работы более 10 лет.
Томаеву Андрею Владимировичу, имеющего высшее техническое образование, экспертную квалификацию по специальностям 13.1 «Исследование обстоятельств ДТП», 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств», 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП», 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», 19.3 «Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью их оценки», стаж работы более 15лет.
Васильеву Сергею Викторовичу, имеющему высшее техническое образование, квалификацию «Инженер по организации и управлению на транспорте по специальности организация и безопасность движения», специальную подготовку «Эксперт по оценке имущества» и по специальностям: 13.1 «Исследование обстоятельств ДТП», 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП», 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», стаж работы более 10 лет.
Агкацеву Вадиму Владимировичу, имеющему высшее техническое образование, квалификацию инженера по специальности «Инженер по эксплуатации гусеничной и колесной техники», экспертную квалификацию по специальностям 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств», 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», стаж работы более 35 лет.
Демченко Оксане Владимировне, имеющей высшее экономическое образование диплом: ЭВ №643538, выданный Кубанским государственным университетом, регистрационный номер 806-Э от 21 июня 1995 года; квалификацию «Экономист» по специальности «Экономика и социология труда», диплом ПП № 148474 о профессиональной переподготовке, выданный ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет» по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», регистрационный номер 285 от 25 декабря 2001 года (квалификация оценщика подтверждена свидетельством о повышении квалификации, выданным ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет» 3 ноября 2001г. по программе «Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств»), номер в реестре 0618; диплом НЧОУ ВПО «Южный институт менеджмента», по программе Профессиональной подготовки экспертов-техников, дающий право на независимую техническую экспертизу транспортных средств в качестве эксперта-техника; квалификационный аттестат 12.04.2018г. по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества»; членство в Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков», номер в реестре 3734 от 19.02.2008 года; регистрационный номер 534 в реестре МАК (Межведомственной аттестационной комиссии) в качестве эксперта-техника на основании заседания МАК от 11.03.2013г., Протокол №3, сертификацию НП « Межрегиональное Управление судебных экспертиз» и получила Сертификат соответствия №2019/03-590/1, действительный с 04.03.2019 по 04.03.2022г. По данному документу сертифицирована в соответствии с Правилами системы добровольной сертификации деятельности экспертов и экспертных организаций в области судебной и несудебной экспертиз и имеет право самостоятельного производства судебных экспертиз по специализациям 13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, 13.2. Исследование технического состояния транспортных средств, 13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трассологическая диагностика),13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки», 13.5. Исследование технического состояния дороги, дорожных условия на месте дорожно-транспортного происшествия», стаж работы по специальности более 20 лет.
Барабашу Максиму Владимировичу, имеющему техническое высшее образование, прошедшему профессиональную переподготовку по специальности «Независимая техническая экспертиза транспортного средства» (диплом № 232406508726 от 16.02.2018 г), профессиональную переподготовку по специальности «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (диплом № ПП №884131 от 18 апреля 2005 г), профессиональную переподготовку по специальности «Эксперт-трасолог» (диплом №342407514297 от 01.06.2018 г), внесенному в государственный реестр экспертов-техников под номером 6951, стаж работы по специальности более 15 лет.
Фурсину Владимиру Павловичу, имеющему высшее техническое образование (специальность инженер-механик), а также экспертные специальности 2.1 (исследование обстоятельств дорожно–транспортного происшествия), 2.2 (исследование технического состояния деталей и узлов транспортных средств) и 2.3 (исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия), непрерывный стаж экспертной работы с 1974 года.
Связаться с нами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda